Используем автоматический мониторинг систем 24/7 для защиты вашего бизнеса!
Проактивный
ИТ-аутсорсинг
Предотвращаем сбои до их появления!
Когда стоит
переходить на ИТ-аутсорсинг?
1
Медленная реакция на ИТ-сбои
Штатные сотрудники или внешние подрядчики не всегда оперативно устраняют проблемы, что приводит к простою бизнеса.
2
Отсутствие проактивного подхода
Системы ломаются, потому что никто не проводит регулярную профилактику для предотвращения сбоев.
3
Нехватка ИТ-специалистов
Внутренней команде не хватает времени, ресурсов или опыта для решения всех задач.
4
Высокие затраты на содержание ИТ-отдела
Штат сотрудников требует значительных вложений (зарплата, обучение, оборудование), но даже этих усилий может быть недостаточно.
5
Хаос в обращениях к поддержке
Нет единой системы учета заявок и контроля задач, что приводит к потере времени и увеличению количества нерешенных проблем.
6
Отсутствие отказоустойчивости систем
Малейший сбой приводит к остановке бизнеса, поскольку нет резервных решений и четких процедур восстановления.
7
Риск потери данных
Недостаточная безопасность, редкие резервные копии и устаревшие системы увеличивают вероятность утраты важной информации.
8
Непредсказуемые расходы на ИТ
Постоянные внеплановые затраты на ремонт, обновления и устранения ошибок создают финансовую нестабильность бизнеса.

Что включает ИТ-аутсорсинг?

Обслуживание компьютерной техники
.....
.....
.....
.....
Безопасный доступ в интернет
Безопасность баз 1С
Поддержка и консультирование пользователей
Администрирование серверов и сетевого оборудования
Гарантия сохранности данных
Что вы получите?
_______________________________
Непрерывность работы бизнеса
Ежедневно проводим автоматический мониторинг систем, что позволяет нам решать проблемы раньше, чем они появляются. Работаем на опережение, а не просто устраняем сбои!
Решение всех вопросов ИТ в режиме «одного окна»
Выделяем для вас отдельную группу сопровождения. Среди сотрудников только компетентные специалисты, которые знают подход к решению любых ИТ-задач.
Снижение стоимости затрат на найм и обслуживание ИТ
Группа на аутсорсинге не болеет, не уходит в отпуск. Ей даже не нужно отдельное рабочее место! Служба поддержки доступна в любое время, указанное в договоре.
Хотите оценить текущую
ИТ-инфраструктуру?
Закажите бесплатный аудит!

О нас

Группа компаний «Визард» — комплексные решения для бизнеса. Мы помогаем предприятиям развиваться с помощью актуальных ИТ-инструментов и оптимизировать внутренние процессы. Наша экспертиза охватывает решения для бизнеса различных направлений.

Фокусируйтесь на росте компании, а не на операционной деятельности!
Помогаем выстраивать ИТ-инфраструктуру
Автоматизируем бизнес-процессы на базе 1С
Оказываем бухгалтерские и аудиторские услуги
Автоматизируем розничную торговлю и общепит
Осуществляем продажу торгового оборудования
01
02
03
04
05

Наши преимущества

Работаем на опережение
Ежедневно проводим автоматический мониторинг систем, что позволяет нам решать проблемы раньше, чем они появляются. Работаем на опережение, а не просто устраняем сбои!
Индивидуальные подход
Выделяем для вас отдельную группу сопровождения. Среди сотрудников только компетентные специалисты, которые знают подход к решению любых ИТ-задач.
HelpDesk
Для контроля всех обращений используется единая точка контакта. Вы можете быть уверены, что все заявки будут обработаны качественно и точно в срок.
Экспертность
Более 20 лет помогаем предприятиям развиваться с помощью актуальных
ИТ-инструментов и значительно оптимизировать внутренние процессы.
Скорость реагирования
10 минут - среднее время реакции на проблему. Все это благодаря слаженной работе специалистов и четко выстроенным процессам.

Гарантия качества
Гарантируем выполнение всех этапов проекта в установленные сроки и с высоким качеством. Все договоренности фиксируем в договоре.
Рассчитайте стоимость обслуживания
Выберите число компьютеров с помощью ползунка
1
50
Выберите число серверов с помощью ползунка
1
10
Стоимость ИТ-аутсорсинга:
Обратите внимание, что расчет предварительный. Чтобы получить точный расчет, оставьте ваш контактный телефон — свяжемся с вами и подскажем точную стоимость! (кнопка «Далее»)
0 руб.
Все еще сомневаетесь? Давайте обсудим!
Оставьте ваш контактный телефон, свяжемся с вами.
Примеры наших работ
Модернизация сетевой инфраструктуры «ТРАСКО»
«ТРАСКО» — международная транспортно-логистическая компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. Осуществляет организацию практически любых видов перевозок по всему миру.
Подбор и запуск сервера 1С Группа компаний «Восток-Сервис»
Группа компаний «Восток-Сервис» – лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик инновационной одежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты.
Модернизация ИТ-инфраструктуры АО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АСО»
Решение поможет компании сократить простои и трудозатраты на восстановление данных. Мы подбираем ПО под каждого клиента и предотвращаем угрозы еще до их появления.
Аутсорсинг ИТ- инфраструктуры для «Важная персона Авто»
Полное ИТ- сопровождение автодилерской сети: настройка системы заявок, поддержка и снижение аварийных ситуаций.
Отзывы клиентов
  • «Важная персона Авто»

    «...Команде Визард-Айти удалось:

    • Организовать поддержку пользователей через прозрачную систему заявок, работающую по определенным критериям (время реакции на задачу, время решения, оценка качества и так далее); Реализовать оперативное реагирование на заявки;
    • Уменьшить количество аварийный ситуаций и незапланированных остановок ИТ-сервисов, благодаря плановому проведению регламентных работ».
  • «ТРАСКО»
    «...Были достигнуты следующие показатели:
    · Повышение отказоустойчивости за счет:
    - снижения времени простоя сервисов из-за сбоя корпоративной сети до 1 часа при программном сбое и 4 часов при аппаратном сбое
    - разделения пользовательских и технических сетей
    · Повышение качества передачи данных:
    - отсутствие зависания оборудования в момент большой передачи данных внутри VPN сети ТРАСКО
    - отсутствие значительных задержек внутри сети при передаче данных VPN сети ТРАСКО...»
  • АО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АСО»
    «По результатам проведенного ИТ-аудита специалистами Визард-АйТи:
    ·на основе составленной таблицы рисков было предложено 2 варианта развития инфраструктуры с предоставлением сметы по оборудованию, программному обеспечению и перечню проектных работ;
    были даны рекомендации по проведению ряда подготовительных работ перед реализацией выбранного варианта».
«ТРАСКО» — международная транспортно-логистическая компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. Осуществляет организацию практически любых видов перевозок по всему миру.
Проблема:
низкая производительность сети, сбои, медленная передача данных, низкая скорость запуска сервисов и приложений.
низкий уровень безопасности внутри сети.
Решение:
Результаты:
(!) Выполнить все работы необходимо было без длительной остановки работы пользователей.
Технический анализ всех элементов корпоративной сети компании
01.
Разработка технического решения, конфигураций оборудования и стратегии по безопасности
02.
Сопровождение процесса внедрения
03.
Повышение отказоустойчивости до 1 часа при программном сбое и 4 часов при аппаратном сбое
Устранение зависаний оборудования в момент большой передачи данных и задержек внутри сети
Устранение ограничений в части увеличения количества устройств сети.

Хотите такой же результат?

Группа компаний «Восток-Сервис» – лидер российского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик инновационной одежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты.
Проблема:
несоответствие аппаратной составляющей оборудования текущей нагрузке;
физический износ оборудования без возможности ремонта/модернизации.
Решение:
Результаты:
(!) Выполнить работы необходимо было при дефиците оборудования и ограничений по бюджету. Все действия необходимо было согласовывать с головной организацией.
Подготовка нескольких вариантов сметы по оборудованию с разным запасом мощности и разным бюджетом
01.
Установка и настройка оборудования для нового сервера под 1С, стрессовое тестирование под нагрузкой
02.
Постепенный перенос сервисов на новое оборудование, перенос пользователей на новый сервер
03.
Повышение скорости работы 1С
Повышение уровня безопасности инфраструктуры
Повышение отказоустойчивости инфраструктуры в целом.
Настройка системы резервного копирования
04.

Хотите такой же результат?

АО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АСО» - флагман российской промышленности в области разработки и производства воздушных компрессоров промышленного назначения.
Проблема:
риск потери данных и длительного простоя;
некорректный расчет себестоимости в 1С:ERP;
Решение:
Результаты:
(!) Приобретение оборудования велось в условиях острой нехватки оборудования на рынке, а все работы требовалось выполнить, не нарушая основных процессов Заказчика.
Покупка и настройка нового высокопроизводительного сервера;
01.
Создание тестовой среды 1С, полностью изолированной от рабочего контура;
03.
Перенос продуктивной среды 1С;
02.
Максимальная производительность 1С:Предприятие. Ускорился в разы процесс расчета себестоимости в 1С
Минимизированы риски потери информации
Удалось обеспечить прогнозируемое время доступности сервисов и их восстановления в случае нештатных ситуаций.
Модернизация системы резервного копирования;
04.
требовался план развития ИТ-инфраструктуры на несколько лет.
Перенастройка сетевого оборудования;
05.
Переустановка старых серверов с выводом из эксплуатации устаревшего оборудования.
06.

Хотите такой же результат?

Группа компаний «Важная персона Авто» — крупнейшая сеть автодилерских центров в Тверском регионе. Включает бренды Toyota, Lexus, Mazda, Hyundai и другие. На рынке с 2004 года, компания активно развивается и управляет крупным автопарком как новых, так и подержанных автомобилей.
Проблема:
Отсутствие прозрачной системы для учета заявок пользователей, что приводило к задержкам в решении проблем;
Недостаточный контроль за состоянием аппаратной и программной частей систем.
Решение:
Результаты:
Организована система заявок с четкими критериями по времени реакции и решению задач;
01.
Подключена 2-я и 3-я линии поддержки для решения более сложных задач и контроля ИТ-инфраструктуры;
03.
Введена 1-я линия поддержки с постоянным присутствием специалиста на месте для быстрого решения вопросов;
02.
Увеличена удовлетворенность пользователей ИТ-службой;
Сокращены сроки обработки заявок и устранены их потери;
Снижены случаи аварийных ситуаций и незапланированных остановок ИТ-сервисов;
Настроены регулярные регламентные работы для предотвращения сбоев.
04.
Необходимость оперативной поддержки ИТ-инфраструктуры для предотвращения сбоев;
Обеспечена поддержка более 200 рабочих мест на двух площадках компании.

Хотите такой же результат?

Развивайте ваш бизнес без остановок!
Оставьте заявку — проконсультируем Вас.

© 2024 Все права защищены
Основной офис:
г. Тверь,
Многоканальный
Режим работы:
Пн - пт: 9:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной день
ул. Учительская, д. 59, офис 202
Московский филиал:
129346 г. Москва,
ул. 1-я ул. Машиностроения, д. 16
Made on
Tilda